Объявление о начале конкурсных процедур «Система проектного управления» (ПРИЁМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН)

Результаты конкурса по определению поставщика
сервисного программного продукта «Система проектного управления» 31.08.2022г.

Результаты повторного квалификационного отбора по определению поставщика
сервисного программного продукта «Система проектного управления»

Объявление о начале конкурсных процедур по определению поставщика
сервисного программного продукта «Система проектного управления»

Наименование информационно-коммуникационной услуги«Система проектного управления»
Наименование заказчика ИК-услугиМинистерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Описание информационно-коммуникационной услугиРеализация ИК-услуги позволит систематизировать процесс государственного управления, использовать проектные подходы в деятельности Правительства РК, государственных органов и стать основой достижения стратегических целей страны и реализации общенациональных приоритетов благодаря автоматизации процессов мониторинга и реализации проектов, программ и портфелей проектов системы государственного планирования (далее – СГП), в целях: 1)      единого унифицированного подхода к проектному управлению в государственном секторе на основе инструментов, методов, лучших мировых практик и стандартов проектного менеджмента; 2)      повышения результативности, качества и эффективности деятельности государственных органов; 3)      обеспечения оперативного онлайн-мониторинга и ситуационного анализа достижения целей и результатов, предусмотренных в стратегических и программных документах, для своевременного принятия управленческих решений, включая про-активное реагирование на изменения и корректировку программ, проектов, задач и мероприятий; 4)      формирования контролируемой среды на всех этапах реализации документов СГП, и инициатив, направленных на достижение результатов стратегических и программных документов, а также совершенствование деятельности государственных органов; 5)      эффективного принятия управленческих решений; 6)      про-активного взаимодействия и интеграции центральных и местных исполнительных органов, а также институтов развития; 7)      упорядочения и оптимизации процессов реализации проектов в субъектах ГО; 8)      стандартизации процедур, документов, применяемых при реализации портфелей/программ/проектов и маршрутов их прохождения и согласования, за исключением маршрутов; 9)      фиксирования и минимизации количества и содержания документов, сокращение документооборота и отчетности; 10)    осуществления контроля исполнения поручений Руководства Правительства, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее – Канцелярия), в том числе по обращениям физических и юридических лиц, исполняемых в рамках проектного управления (постановка на контроле и снятие с контроля, закрепление сроков, назначение ответственных должностных лиц за исполнение).
Описание конкурсных процедурКонкурсные процедуры проводятся в соответствии с параграфом 4* Правил реализации сервисной модели информатизации, утвержденных в новой редакции утвержденные Приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 31.03.2022 № 101/НҚ (далее – Правила). Сроки реализации: Создание конкурсной комиссии по определению поставщика СПП (Комиссия) – по проектам СМИ в срок не позднее даты завершения приема заявок от потенциальных поставщиков;Публикация объявление о начале конкурсных процедур по определению поставщика СПП – по согласованию с заказчиком ИК-услуги (план – апрель);Прием заявок на участие в конкурсе по созданию СПП – начинается с даты опубликования объявления на электронной площадке. Срок приема заявок от потенциальных поставщиков указывается в объявлении и составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня опубликования объявления о начале приема заявок.Проведение заседания Комиссии по квалификационному отбору потенциальных поставщиков СПП – секретарь Комиссии (со стороны Организатора) в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока приема заявок на участие в конкурсе извещает членов Комиссии и подавших заявку на участие в конкурсе потенциальных поставщиков о месте, дате и времени проведения рассмотрения заявок;Разработка прототипа – срок разработки определяется Комиссией;Проведение заседания Комиссии по конкурсному отбору потенциальных поставщиков СПП – срок определяется Комиссией;Предоставление ИК — инфраструктуры для разработки и (или) тестирования СПП – оператор по запросу сервисного интегратора в срок не более 5 (пяти) рабочих дней предоставляет ИК-инфраструктуру;Разработка ИК-услуги и технической документации к СПП – сентябрь (начало) – срок устанавливается по согласованию;Тестирование на работоспособность СПП – срок определяется Комиссией;Испытание СПП на соответствие требованиям ИБ – согласно Договора на проведение испытаний между АО ГТС и поставщиком; Проведение итогового заседания Комиссии – в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления от поставщика или оператора инициирует заседание Комиссии; Ввод в эксплуатацию ИК-услуги – не более десяти рабочих дней; Включение ИК-услуги в Каталог ИК — услуг – в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления от оператора, направляет уведомление о необходимости включения ИК-услуги в Каталог ИК-услуг уполномоченному органу. Срок включения в каталог ИК-услуг происходит по усмотрению уполномоченного государственного органа.
ОрганизаторРГП на ПХВ «Центр поддержки цифрового правительства» МЦРИАП РК (далее – Центр поддержки)
Контактные данные ответственных лиц организатора1. Жакупов Ержан – Руководитель Центра сервисной модели информатизации Центра поддержки Тел.: 8-7172-649-531 e-mail: e.zhakupov@govtec.kz
Срок приема заявокдо 18.00 ч. «5» июля 2022 года Оригиналы документов принимаются по адресу: 010000, г. Нур-Султан, ул. Мәңгілік Ел 55/5, блок С2.4., 3 этаж, кабинет 3.02 Заявка на участие в конкурсе предоставляется согласно п. 51 Правил реализации сервисной модели информатизации, утверждены Приказом
и. о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 129, в прошитом виде, с пронумерованными и запарафированными страницами, заверенная подписью и печатью претендента (при ее наличии), в запечатанном конверте, с указанием полного наименования, почтового адреса, контактных данных претендента, полное наименование и почтовый адрес Организатора.
Задание на проектирование информационно-коммуникационной услугиСсылки на скачивание:  
Заявка-на-участие-в-конкурсе-для-поставщиков
ЗНП-СПУ-3101-4
Протокол-№1-по-СПП-СПУ-от-23.05.2022

Перечень документов, представляемых потенциальными поставщиками в подтверждение их соответствия квалификационным требованиям

для юридических лиц:

Электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью, либо электронные документы, либо нотариально засвидетельствованные копии:

  • устав за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании типового устава.
  • Нерезиденты Республики Казахстан представляют: нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;
  • справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;

для индивидуальных предпринимателей:

  • документ, указывающий об осуществлении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, выданного соответствующим государственным органом;
  • удостоверение личности (паспорта) с указанием индивидуального идентификационного номера;

В случае участия в конкурсе объединений физических и (или) юридических лиц в форме простого товарищества, его участники, помимо документов, установленных настоящими Правилами для подтверждения своих квалификационных требований, представляют следующие документы:

  • договор о совместной деятельности;
  • договор о солидарной ответственности, заключенного между членами простого товарищества;
  • доверенность на представителя простого товарищества, выступающего от его имени.

Потенциальный поставщик — нерезидент Республики Казахстан в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям, представляет те же документы, что и резидент Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о квалификации потенциального поставщика с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и (или) русский языки.

  • документы, подтверждающие наличие денег на счетах;
  • оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6793).

Если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков.

  • справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, полученной не ранее даты начала приема заявок.

Важно: в случае подачи заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе заявка на участие в конкурсе предоставляется в прошитом виде, с пронумерованными и запарафированными страницами, заверенная подписью и печатью претендента (при ее наличии), в запечатанном конверте, с указанием полного наименования, почтового адреса, контактных данных претендента, полное наименование и почтовый адрес Организатора, а также текста «Заявка на участие в создании сервисного программного продукта «Система проектного управления».