Работа Центра по обеспечению проектной деятельности выстроена по следующим двум направлениям:

1) Обеспечение мониторинга исполнения проектов при помощи уже созданных объектов информатизации «электронного правительства».

При управлении организацией на основе данных, а также внедрении проектного менеджмента нужно уметь понимать данные, визуализировать и анализировать их — и на основе этого анализа строить прогнозы и принимать управленческие решения.

В рамках данного направления Центр ведет сбор и аналитику данных Заказчика, отслеживание и своевременное реагирование на отклонения от заданных показателей, предоставляет рекомендации по путям достижения целевых показателей.

Центр сопровождает проект по экспертному и техническому сопровождение проектной деятельности и поддержке Национального проектного офиса.

2) Управление проектами по созданию и развитию объектов информатизации «электронного правительства».

Эффективными инструментами по работе с данными являются информационные системы – объекты информатизации «электронного правительства», которые в целом помогают повысить прозрачность и наглядность, оптимизировать коммуникацию и очертить области проектов.

Центр предлагает свои услуги по созданию и развитию информационных систем и других проектов средней и высокой степени сложности, включая интеграции с другими информационными системами и базами данных.

Для достижения поставленных целей Центром привлекаются высококвалифицированные специалисты, которые формируют проектную команду (проектный менеджер, бизнес-консультант, разработчик, ИТ-архитектор, специалиста по тестированию и дизайнер), которые будут сопровождать полный цикл осуществления проекта от разработки с нуля до внедрения информационной системы, а также ее развитие.

Использование таких систем и последующая за ними прозрачность работы позволяют легко определять причины перерасходов или ошибок, оптимизировать затраты и эффективно сократить расходы (временные, финансовые и трудовые).В рамках этого направления Центр занимается проектом «Система проектного управления», основной задачей которой станет дебюрократизация государственного аппарата, кардинальный пересмотр вопросов взаимодействия между государственными органами.

Атанаева Мираим

Руководитель
email: m.atanayeva@govtec.kz

Контакты:

  • +7 (7172) 73 52 95
  • +7 (7172) 73 53 34
  • +7 (7172) 73 53 35