Центр поддержки цифрового правительства провел опрос, посвященный телефонному мошенничеству

Arrow
Назад
Центр поддержки цифрового правительства провел опрос, посвященный телефонному мошенничеству

Новости

Центр поддержки цифрового правительства провел опрос, посвященный телефонному мошенничеству

29.11.2024

По результатам опроса было установлено, что большинство мошенников представляются сотрудниками банков и чаще всего нацелены на граждан старше 40 лет.
В целях предотвращения телефонного мошенничества Центр организовал фокус-группу с участием представителей государственных органов, банков, операторов связи и граждан.
В ходе обсуждения представители банков и операторов связи отметили отсутствие эффективных мер наказания для телефонных мошенников, отсутствие регистрации устройств и недостаточность применяемых мер противодействия.
Для решения данной проблемы специалисты Центра предложили следующие меры:

Регистрация/перерегистрация/снятие с регистрации абонентского устройства посредством биометрической идентификации
- Мониторинг и фильтрация телефонных звонков
- Внедрение технологий STIR/SHAKEN
- Лицензирование VoIP-платформ и GSM-шлюзов
- Разработка систем защиты от фишинга для банков второго уровня и страховых компаний
- Внедрение централизованных реестров по учету/блокировке нежелательных номеров

В дальнейшем на основе предложений граждан, банков и операторов связи будут предприняты конкретные шаги.

Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *

* Имя

* Email

Сайт

* Комментарий

Спасибо

Ваш комментарий

был успешно

отправлен

Send comment